Все божья роса смысл поговорки. Всё божья роса

    Хоть плюй в глаза и то Божья роса. Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: Божья роса. См. ГОРЕ УТЕШЕНИЕ …

    Дураку хоть плюй в глаза, а он: это Божья роса. См. УМ ГЛУПОСТЬ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

    См. Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: Божья роса … В.И. Даль. Пословицы русского народа

    Ср. Есть подлецы, которых бьют, Которым в рожу все плюют; Но, униженные, они Во тьме свои скрывают дни. А ты оплеван, ты и бит, Но все хранишь свой гордый вид. М.Ю. Лермонтов. А.А. Ф...ву …

    Кому. Народн. Неодобр. О бессовестном, наглом человеке. ДП, 307; ПОС 6, 173; СФС, 198; Подюков 1989, 42, 170; ФСС, 131 …

    ПЛЕВАТЬ, плюнуть, плевывать, силою воздуха выкидывать изо рта слюну или мокроты. Верблюд плюет жвачкой. Дурная привычка, плевать по всем углам. Плевать, харкать кровью. | на что, на кого, ставить ни во что, небречь чем, презирать кого. Плюнь, да… … Толковый словарь Даля

    Не над горстью плачут, а над пригоршней. Одна слеза катилась, другая воротилась. Не наполним моря слезами, не утешим супостата печалью. Сколько ни жить (или: ни тужить), обо всем не перетужить. У погоста (или: на, при погосте) живучи, всех не… … В.И. Даль. Пословицы русского народа

    Дурак давку любит. Свалка дураков простор. Олух на олухе едет, олухом погоняет. Осел на осле, дурак на дураке. Дураками свет стоит (или: красится). У них, у всех, никак, мозги набекрень. Что ни дурень, то и бабин. Сдуру, что с дубу. Спроста, что… … В.И. Даль. Пословицы русского народа

    Анютин глаз. Арх. То же, что анютины глазки (ГЛАЗОК). АОС 9, 79. Без глаз. 1 Ряз. В отсутствие кого л. ДС, 110. 2. (ходить). Жарг. угол. Не иметь паспорта. СРВС 1, 35. Беречь глаз на глаз кого. Прибайк. О же, что беречь пуще глаз. СНФП, 40.… … Большой словарь русских поговорок

    Невысокое прикрытие от выстрелов Ср. У нахала для борьбы есть нечто более безопасное, чем всякие брустверы и парапеты и брони кораблей, это медный лоб: беда или отскочит, или же ему по пословице хоть плюй в глаза все Божья роса. *** Афоризмы. Ср … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Хоть плюй в глаза - и то Божья роса. Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: Божья роса.
См. ГОРЕ - УТЕШЕНИЕ

  • - о запоздалой помощи Ср. Погодим еще, ненаглядная... авось и нас Господь не покинет... "Вот видишь, Петруша, покуда солнце-то взойдет, ан злая роса глаза выест". Даль. Петрушка с Парашей...
  • - Неодобрительно о равнодушном, упрямом человеке, не считающемся с мнением окружающих, которого трудно переубедить даже очевидными фактами...

    Словарь народной фразеологии

  • - Ср. Есть подлецы, которых бьют, Которым в рожу все плюют; Но, униженные, они Во тьме свои скрывают дни. А ты оплеван, ты и бит, Но все хранишь свой гордый вид. М.Ю. Лермонтов. А.А. Ф.....

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • - Хоть плюй въ глаза, - и то Божья роса. Ср. Есть подлецы, которыхъ бьютъ, Которымъ въ рожу всѣ плюютъ...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг. орф.)

  • - Всё БОЖЬЯ РОСА кому. Разг. Экспрес. Ничто не волнует кого-либо. - Митрофан, что ни говори, уникальный мужик, он из тех, кому всё божья роса, - вытерся и пошёл. Митрофан вроде и не услышал раздражения хозяйки...

    Фразеологический словарь русского литературного языка

  • - См. ЗВАНИЯ -...
  • - См. БОГ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. УМ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. СУЕВЕРИЯ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Один говорит - побежим, другой говорит - полежим, третий говорит - покачаемся...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См....

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - см. Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: Божья...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - кому. Народн. Неодобр. О бессовестном, наглом человеке. ДП, 307; ПОС 6, 173; СФС, 198; Подюков 1989, 42, 170; ФСС, 131...
  • - кому. Разг. Ирон. Кого-л. абсолютно ничего не волнует, всё кому-л. безразлично. /i> Выражение образовано усечением поговорки ему плюй в глаза, он - Божья роса. Мокиенко, Никитина 2003, 290...

    Большой словарь русских поговорок

  • - Вульг.-прост. Шутл.-ирон. или Презр. О наивном, покорном, готовом на унижения человеке. Мокиенко, Никитина 2003, 103...

    Большой словарь русских поговорок

  • - божья слеза, очищенная...

    Словарь синонимов

"Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: Божья роса." в книгах

«Как ни смотри, хоть так хоть этак…»

Из книги Нежнее неба. Собрание стихотворений автора Минаев Николай Николаевич

«Как ни смотри, хоть так хоть этак…» Как ни смотри, хоть так хоть этак, Но все равно сорвется с губ: - Сей Ювенал в сатире туп, А в эпиграммах он не едок! 1955 г. 13 мая.

Хоть с земли, хоть с воды…

Из книги Самолеты нашей судьбы автора Маркуша Анатолий Маркович

Хоть с земли, хоть с воды… Свою «летающую лодку» молодой инженер Вадим Шавров задумал еще во второй половине двадцатых годов. Строить машину начали втроем - сам Шавров, инженер Виктор Коровин и механик Николай Фунтиков. Все элементы будущего летательного аппарата

13. От лихорадки, хоть водить к дереву или хоть не водить, и можно на суровую нитку ладить.

Из книги Лечебные «наговоры»: Из собрания А. А. Савельева автора Савельев Антон Антонович

13. От лихорадки, хоть водить к дереву или хоть не водить, и можно на суровую нитку ладить. Стану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье. В чистом поле, в широком раздолье попадает мне

6 Идеальные родители, часть II, или “Что имя? Роза пахнет розой, хоть назови ее, хоть нет”

Из книги Фрикономика [Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями] автора Левитт Стивен Дэвид

6 Идеальные родители, часть II, или “Что имя? Роза пахнет розой, хоть назови ее, хоть нет” В которой мы взвешиваем важность первого официального акта родителя - выбора имени для ребенка. Мальчик по имени Победитель и его брат Неудачник… Самые черные и самые белые имена…

Не плюй в колодец

Из книги Энциклопедия пикапа. Версия 12.0 автора Олейник Андрей

Не плюй в колодец В общем, я хорошенько обдумал свои ошибки и понял, что повторять их не стоит, после чего принялся активно набирать опыт. Практика ведет к совершенству, и я стал практиковаться, знакомясь с девушками и соблазняя их. С каждой следующей моя уверенность в себе

Не плюй в колодец

Из книги Энергетика воды. Расшифрованные послания кристаллов воды автора Киврин Владимир

Не плюй в колодец Гастриты, язвы желудка, заболевания крови, опухоли – все эти и многие другие заболевания мы получаем из-за своего неуважительного и небрежного отношения к воде. Многие забыли пословицу: «Не плюй в колодец, пригодится напиться», а тут не только в колодец, в

«Хоть с какой пиздой, хоть со старой…»

Из книги Чтоб знали! Избранное (сборник) автора Армалинский Михаил

«Хоть с какой пиздой, хоть со старой…» Хоть с какой пиздой, хоть со старой, хоть с Прасковьей или с Саррой. Женщины, годные лишь для ебли (на остальное – глаза ослепли), рвутся заполучить кольцо - у своей пизды стоят на посту. Женщины – все на одно лицо, только разные на

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ. Борьба с пьянством всегда неэффективна, хоть при Рузвельте, хоть при Горбачеве

Из книги Повелительное наклонение истории автора Матвейчев Олег Анатольевич

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ. Борьба с пьянством всегда неэффективна, хоть при Рузвельте, хоть при Горбачеве Прежде всего, надо обратиться к нашему великому опыту «Сухой закон» в России заслуживает особого внимания. Впервые ему предшествовали трехлетние дебаты в Государственной Думе,

БОЖЬЯ РОСА НА ГЛАЗАХ У ФЕМИДЫ

Из книги Русский рулет, или Книга малых форм [Игры в парадигмы (сборник)] автора Губин Дмитрий Маркович

БОЖЬЯ РОСА НА ГЛАЗАХ У ФЕМИДЫ Совпадение, но в те дни, когда фамилия вице-президента ЮКОСа Алексаняна стала известной публике, я дочитывал «Сажайте, и вырастет» Андрея Рубанова. Когда прогрессивная часть публики возмущалась, что смертельно больного человека не выпускают

ХОТЬ СТОЙ, ХОТЬ ПАДАЙ!

Из книги Великая смута автора Плахотный Николай

ХОТЬ СТОЙ, ХОТЬ ПАДАЙ! Провожал друзей на Киевском вокзале.До отхода поезда оставались считанные минуты. По сумрачному подземному переходу неслись мы, не разбирая пути. На повороте в поле зрения попала молодая женщина с малышкою в оберемке. И негромкое:- Подайте копеечку

БОЖЬЯ РОСА [РОССИЯ]

Из книги Газета Завтра 198 (37 1997) автора Завтра Газета

БОЖЬЯ РОСА [РОССИЯ] М. Мамиконян5 августа - Чечня потребовала от России выплаты компенсаций за войну - 25 миллиардов 800 миллионов долларов. 19 августа - визит А.Масхадова в Москву. Чечня настаивает на дипотношениях. Ельцин намерен обсудить “независимость, или как там ее

Если у тебя нет любви, то хоть поклоны делай, хоть молитвы твори, - толку не будет

Из книги Поучения автора Кавсокаливит Порфирий

Если у тебя нет любви, то хоть поклоны делай, хоть молитвы твори, - толку не будет Пойми, бесполезно сделать сто поклонов и не почувствовать ничего… Лучше сделай только двадцать поклонов или пятнадцать, но с чувством и любовью ко Господу, в сообразовании с Его

16. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.

Из книги Толковая Библия. Том 10 автора Лопухин Александр

16. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Господь, очевидно, несколько времени спустя, снова обращается к Петру с тем же вопросом, опуская только выражение

19. Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.

Из книги Толковая Библия. Том 5 автора Лопухин Александр

19. Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов. Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Эти слова, на первый взгляд, противоречат начальным словам 14-го

Хоть смейся, хоть плачь, а это машина для шутов Nissan Juke 1.6 DIG– T Tekna

Из книги автора

Хоть смейся, хоть плачь, а это машина для шутов Nissan Juke 1.6 DIG– T Tekna Меня до сих пор удивляет Ford Scorpio, потому что ведь однажды кто-то пришел на важное совещание и сказал: «Смотрите все, вот как это будет выглядеть».Почему никто из присутствовавших не сказал: «Ты шутишь?» –

Из несказанного Гомером
________________________________

Очевидность - любимый конек слепых... "

Русская поговорка " Ему хоть ссы в глаза - а он: все Божья роса " - бесспорное доказательство того, что очевидности, как таковой, в принципе, не существует... "

Очевидности на сегодняшний день днем с огнем не сыщешь... "
Из несказанного Диогеном

Очевидность

Семантические свойства

Значение,
книжн. отвлечённое существительное к очевидный

Несомненность, бесспорность, понятность чего-либо для кого-либо

В руке у него был белый носовой платок - условленный сигнал; он им даже слегка помахивал в воздухе для большей очевидности: Ватажко был возбуждён и слишком молод, чтобы действовать с самообладанием опытного конспиратора. С. М. Степняк-Кравчинский, «Андрей Кожухов», 1898 г.

Все собранные, тщательно выверенные факты, указывали с безусловной очевидностью, что «Раскин» - Азеф. Гуль, «Азеф», 1958 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Завороженные очевидностью, они интересовались только тем, что происходило в тайге после взрыва, и никто из них не попытался узнать, что там было до. Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий, «Понедельник начинается в субботу», 1964 г.

Это не спор, нет, нельзя спорить с очевидностью. Б. Л. Васильев, «Были и небыли», 1988 г.

Синонимы: несомненность, бесспорность, понятность

Антонимы: частичн.: сомнение

Гиперонимы: ясность

Хоть плюй в глаза - и то Божья роса

Материал из Викисловаря

Тип и синтаксические свойства сочетания
Устойчивое сочетание (поговорка). Используется в качестве.

Семантические свойства

О бесстыдстве, людях без совести и чести; также о дураках и глупости

Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: божья роса.

Однако прошедшему огни и воды финансовых игрищ Козлову, похоже, хоть плюй в глаза - всё божья роса.

Дураку хоть плюй в глаза, а он: это божья роса.
Синонимы: частичн.: как об стенку горох

Гиперонимы: упрёк

Словарь синонимов

Божья роса Перевод

Божья слеза, очищенная водка

Словарь русских синонимов.

Божья роса
сущ., кол-во синонимов: 2
водка (162)
очищенная (5)

Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

Синонимы: водка, очищенная

Божья матерь божья слеза См. также в других словарях:

Божья роса Божью землю кропит. - Божья роса Божью землю кропит. См. БОГ ВЕРА … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: Божья роса. - Хоть плюй в глаза и то Божья роса. Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: Божья роса. См. ГОРЕ УТЕШЕНИЕ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Всё божья роса - Всё БОЖЬЯ РОСА кому. Разг. Экспрес. Ничто не волнует кого либо. Митрофан, что ни говори, уникальный мужик, он из тех, кому всё божья роса,… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Хоть плюй в глаза, - и то Божья роса - Хоть плюй въ глаза, и то Божья роса. Ср. Есть подлецы, которыхъ бьютъ, Которымъ въ рожу вс; плюютъ; Но, униженные, они Во тьм; свои скрываютъ дни. А ты оплеванъ, ты и битъ, Но все хранишь свой гордый видъ. М. Ю. Лермонтовъ. А. А.
Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Хоть плюй в глаза - и то Божья роса. - см. Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: Божья роса … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Барская милость - Божья роса. - Барская милость Божья роса. См. ЗВАНИЯ СОСЛОВИЯ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Дураку хоть плюй в глаза, а он: это Божья роса. - Дураку хоть плюй в глаза, а он: это Божья роса. См. УМ ГЛУПОСТЬ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Хоть наплюй в глаза: ему все Божья роса. - Хоть наплюй в глаза: ему все Божья роса. См. ЧЕЛОВЕК … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Всё Божья роса - кому. Разг. Ирон. Кого л. абсолютно ничего не волнует, всё кому л. безразлично. / Выражение образовано усечением поговорки ему плюй (ссы / нассы) в глаза, [а] он [скажет] Божья роса. Мокиенко, Никитина 2003, 290 … Большой словарь русских поговорок

Хоть плюй в глаза, и то Божья роса - Ср. Есть подлецы, которых бьют, Которым в рожу все плюют; Но, униженные, они Во тьме свои скрывают дни. А ты оплеван, ты и бит, Но все хранишь свой гордый вид. М.Ю. Лермонтов. А.А.

***
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/09/9/7037150/

Меркель: Участие России в украинском конфликте очевидно

Непосредственное участие России в украинском конфликте "очень и очень очевидно".

Об этом заявила канцлер Германии Ангела Меркель в интервью немецкой радиостанции rbb-Inforadio, пишет Deutsche Welle.

По ее словам, действия России нельзя оставить без последствий, и санкции являются единственным средством давления на Москву.

Тем не менее, у немецкого правительства нет никаких сомнений в том, что военным путем конфликт решить нельзя, заявила Меркель.

Канцлер ФРГ выражает уверенность в том, что санкции являются единственной возможностью влияния на Россию, которая оказывает поддержку сепаратистам в Украине.

Но, вводя их, надо четко дать понимать: как только обстановка нормализуется, меры наказания будут отменены, подчеркнула глава немецкого правительства.

Несмотря на планы НАТО по созданию новых сил быстрого реагирования, канцлер Германии не намерена увеличивать бюджет министерства обороны ФРГ.

По ее словам, дополнительные финансовые средства в минобороны появятся после вывода бундесвера из Афганистана.

***
ob·vi·ous
adjective
easily perceived or understood; clear, self-evident, or apparent

Ob·vi·ous adjective: easy to see or notice

: easy for the mind to understand or recognize

Full Definition of OBVIOUS:

1 archaic: being in the way or in front
2: easily discovered, seen, or understood

Ob·vi·ous·ness noun

Examples of OBVIOUS:

Her doctor immediately noticed the obvious signs of the disease.
She saw only the most obvious differences.
It was obvious that things weren"t working out.
The answer seems obvious enough to me.
The problem was immediately obvious to everyone in the room.
He was the obvious candidate for president.
The obvious question is: how did he become so successful?
For obvious reasons, I would not like to reveal my name.

Origin of OBVIOUS
Latin obvius, from obviam in the way, from ob in the way of + viam, accusative of via way - more at ob-, via
First Known Use: 1603

Related to OBVIOUS

Synonyms:
apparent, bald, bald-faced, barefaced, bright-line, broad, clear-cut, crystal clear, decided, distinct, evident, lucid, luculent, luminous, manifest, nonambiguous, clear, open-and-shut, palpable, patent, pellucid, perspicuous, plain, ringing, straightforward, transparent, unambiguous, unambivalent, unequivocal, unmistakable

Ambiguous, clouded, cryptic, dark, enigmatic (also enigmatical), equivocal, indistinct, mysterious, nonobvious, obfuscated, obscure, unapparent, unclarified, unclear, unclouded

***
English/ German

Obvious {adj}
offensichtlich
eindeutig
deutlich
einleuchtend
ersichtlich
klar
augenscheinlich
unuebersehbar
sichtlich
naheliegend
offenbar
augenfaellig
offenkundig
evident
sinnf;llig
klar ersichtlich
auf der Hand liegend
nahe liegend
blatantly obvious {adj}
ueberdeutlich
It"s obvious.
Es springt ins Auge.
more obvious {adj}
ersichtlicher
most obvious {adj}
ersichtlichste
offensichtlichste
n;chstliegend
painfully obvious {adj}
nur zu offensichtlich
patently obvious {adj}
voellig offensichtlich
That"s obvious.
Das ist doch selbstverstaendlich. idiom
to be obvious
einleuchten
klar zu Tage liegen
nahe liegen
auf der Hand liegenidiom
to become obvious
sichtbar werden
to make obvious
deutlich machen
Captain Obvious
obvious advantage
offensichtlicher Vorteil {m}
obvious fact
offenkundige Tatsache {f}
obvious falsehood
offensichtliche Falschheit {f}
obvious idea
einleuchtende Idee {f}
obvious mistake
offensichtlicher Fehler {m}
obvious motive
offensichtliches Motiv {n}
obvious purpose
offensichtlicher Zweck {m}
obvious reason
offensichtlicher Grund {m}
obvious target
offensichtliches Ziel {n}
obvious untruth
offensichtliche Unwahrheit {f}
for obvious reasons {adv}
aus naheliegenden Gruenden
aus (leicht) ersichtlichen Gruenden
It is obvious.
Es ist offensichtlich.
Es liegt auf der Hand.
It was obvious ...
Es lag nahe ...
not immediately obvious
nicht unmittelbar ersichtlich
to be more obvious
naeher liegen
blatantly obvious advances
plumpe Annaeherungsversuche {pl}
a bit too obvious
etwas zu offensichtlich
It is blindingly obvious.
Das sieht doch ein Blinder. idiom
obvious to the eye {adj}
in die Augen springend
to be perfectly obvious / clear
klar auf der Hand liegen idiom
... but of course there are obvious exceptions
... aber natuerlich gibt es dafuer Ausnahmen
I should have thought it was obvious.
Ich haette gedacht, es liegt auf der Hand.
I would have thought that was patently obvious.
Ich wuerde meinen, das liegt doch auf der Hand.
It is obvious to me.
Es ist mir klar.
Es leuchtet mir ein.
The obvious question is why ...
Die Frage liegt nahe, warum ...
to make a virtue of the obvious
aus dem Offensichtlichen eine Tugend machen
the most obvious thing (to do)
N;chstliegendes {n}

Word of the Week: Schlaumeier

Every Friday, Germany.info and The Week in Germany highlight a different "Word of the Week" in the German language that may serve to surprise, delight or just plain perplex native English speakers.

Enlarge image (© picture-alliance/chromorange)

A "Schlaumeier" is someone who is clever or cunning. Given that this expression is deployed more often than not in a tongue-in-cheek fashion, it is best to be on your guard if someone calls you a "Schlaumeier."

In German, "schlau" means clever, whereas "Meier" is a common surname, like "Smith" in English. Back in the Middle Ages, a "Meier" was someone who administered the property of a noble or ecclesiastical landowner. They often worked on a "Meierhof" or "Meiergut" (farm or estate). Later, as regular folk acquired more property rights, a "Meier" was also an independent sharecropper or farmer. Similarly, a "Meierei" was a "Pachtgut" (leasehold) farm or a dairy, which is also known as a "Molkerei."

Somehow over the centuries the expression "Schlaumeier" evolved to mean a clever, cunning or crafty person. Somebody who believes they are particularly clever may, in this vein, be jokingly branded a "Schlaumeier."

Enlarge image A "Schlaumeier" may also be a "Besserwisser"

(© picture-alliance/dpa)

Synonyms for "Schlaumeier" include "Schlauberger," "Schlaufuchs" (clever fox), and "Schlaukopf" (clever head). More critical synonyms might be "Angeber" (show-off), "Besserwisser" (know-it-all), "Intelligenzbestie" (intelligence "beast") or - more colloquially - "Klugscheisser," "Klugschnacker" or "Klugschwaetzer" - all variations of what could essentially be defined as a kind of "know-it-all" teller of tall tales.

So "Schlaumeier" is usually a verbal imposter: This would-be compliment might more often than not be laced with a facetious undertone. Yet this expression is usually issued as a missive from one person to another in jest. So if someone exclaims in a teasing tone "Hey, du Schlaumeier du!" (Hey, you Schlaumeier you!), it could be interpreted as an exasperated or mocking term of endearment, especially when accompanied by a friendly pat on the back and a hearty chuckle.

A fun and oft-used related phrase in German is "Vereinsmeier" (Club-Meier). It pertains to Germans" penchant for joining all sorts of clubs, such as athlectic clubs, gardening clubs or chess clubs. Germans like to get together in such clubs or associations (Vereine). Someone who, however, might be considerd to be too involved in too many such clubs, or take his or her involvement in such clubs just a tad too seriously, is often mockingly or derisively described as a "Vereinsmeier."

Both "Schlaumeier" and "Vereinsmeier" are masculine nouns that are hardly ever used in a feminine form.

Variations of the surname Meier, incidentally, include Maier, Mair, Mayer, Mayr, Meyer and Meyr.

Эта старая русская пословица говорит о том, что человека, не имеющего совести и не испытывающего чувство стыда, не смутит ничто, даже явно выраженное ему презрение.

Появление этой пословицы в лексиконе русских людей было связано, судя по всему, с практикой общения народа с «божьими слугами» - так называемыми священниками. Казалось бы, это нонсенс так говорить о касте «богоизбранных», но эту пословицу отнюдь не я придумал, и родилась она не сегодня, а многие десятилетия назад, при этом она укоренилась в сознании русского народа, кажется, навечно. Значит, делаем вывод: русскому народу было за что слагать эту пословицу про «божью росу» на лице «божьих слуг».

Вчера я решил провести небольшое расследование, чтобы выяснить, какие у священников-христиан были основания вести себя так нагло, что народ столь уничижительно стал о них отзываться. И вот, что мне удалось понять.

Оказывается, наши «божьи слуги», называющие себя христианскими священниками, взяли у библейских иудеев не только их диавольскую религию - так называемый "Ветхий завет", но и переняли у иудеев все их приёмы, как надо вести себя с неевреями.

Среди этих приёмов есть один особо выдающийся. Он называется ХУЦПА. Хуцпа - это свойство экстраординарной наглости, нахальства, хамства, нетерпимости по отношению к другим людям. На идиш это слово пишется как חוצפה .
У иудеев хуцпа считается положительным качеством, она также поощряется в сообществе уголовников и считается обыденным делом …у современных христианских священнослужителей. Вот такая загогулина… Однако, странного в этом ничего нет. Чтобы распространять среди миллионов людей заведомую ложь о Боге, чтобы делать совсем не то, что завещал делать своим последователям основатель христианства Христос-Спаситель, надо, воистину, обладать крайней степенью наглости. И она у нынешних христианских священников безусловно есть.


Как известно, Иисус Христос пришёл к евреям, чтобы просветить их светом Истины и, одновременно, чтобы обличить Иудеев с большой буквы в чудовищной лжи, возводимой на Бога, который един есть во Вселенной .

Оказывается, Иудеи из века в век понуждали евреев верить в сказочного Б-га, образ которого они придумали сами. Эти наглые и лживые люди зомбировали сознание евреев следующими утверждениями. «Ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх. 34: 14). «Не поклоняйся [чужим богам] и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Второзаконие. 5: 9).

Когда появился на земле Христос, он заявил иудейским «законникам и книжникам», толкователем Ветхого завета: «Ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8: 44).

Почему Спаситель назвал бога иудеев диаволом ?
Очевидно, потому что придумать такую религию, какая была дана евреям, мог только невероятный лжец и обманщик.

Нет и не может быть никакого сонма Богов, из которых надо выбирать, кому поклонятся и кому служить. И нет у Бога никакого антипода, который суть ревнитель. Ревнитель - значит ревнующий, боящийся того, чтобы кто-то не избрал себе другого кумира. Разумеется, всё это ложь и бред душевнобольных.

Есть только один Бог, который создал всё, что существует во Вселенной. Этот Бог - Дух Святой, он же Отец Небесный - Свет небес и земли (последние слова принадлежат другому пророку - Мухаммеду).

Вот как объяснял это Христос. «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый» (Мк. 12: 29). «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы» (1 Ин. 1: 5). «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 23-24).
На вопрос евреев: «где этот Дух обитает?» , Иисус отвечал: «Разве не знаете, что вы - храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3: 16). «Ищите же прежде Царства Божия [в себе] и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6: 33).

Вы видите, насколько различны были описания Бога у Иудеев и у Христа?

Иудеи уверяли евреев, что Богов существует множество, мол, у каждого народа есть свой Бог, а коли так, то евреям следует верить и поклоняться только своему Б-гу, имя которого «ревнитель». Я подчёркиваю, что это было строжайшее требование Иудеев - евреи должны поклоняться только своему Б-гу и его «богоданному» закону, написанному, конечно же, Иудеями. За неподчинение этому требованию наказание было самым суровым - смерть. Смертью же Иудеи наказывали и тех, кто пытался привить евреям веру в какого-либо иного Б-га, кроме описанного в Ветхом завете.

По сути, распятие Христа, который проповедовал единобожие , определила вот эта «уголовная статья» в иудейском законодательстве.
«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им» ... пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13:1-5).

Незадолго до своей казни Христос прочёл долгую молитву, обращённую к Отцу Небесному. Не поленитесь, друзья, прочесть её. Эта молитва хорошо проясняет всё вышесказанное. Вот она.
«Отче! Пришёл час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога , и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё. Ныне уразумели они, что всё, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Я о них молю: не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И всё Моё - Твоё, и Твоё - Моё; и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! Соблюди их во имя Твоё, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели [Иуды], да сбудется Писание.
Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную. Я передал им слово Твоё; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина.
Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Отче праведный! И мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них…»
(Ин. 17: 2-26).

Вы обратили внимание, читатель, какому Богу была обращена эта молитва?!

Сделаю ещё одно важное цитирование: «Первосвященникам [иудейским] и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня? Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы ». (Лк. 22: 52-53).

Как же так получилось, что все современные верующие во Христа люди получили в конечном итоге в пользование книгу, в которой Ветхий завет с его многобожием и властелином тьмы - диаволом - представлен как неотъемлемая часть христианской веры?

Как же так получилось, что сегодня так называемые христианские священники открыто говорят всем, что иудеи (не принявшие христианство) и христиане веруют в одного Бога?

Как же так получилось, что вчерашние убийцы Христа - иудеи - стали сегодня лучшими друзьями наших правителей?

Объяснить это можно только одним: библейские «волки в овечьих шкурах», «книжники» и «законники», Иудеи с большой буквы, давно объединились в большую международную «стаю» чтобы мало-помалу пожирать все иные народы. И им глубоко плевать, что мы думаем про них. Их отношение к нам и есть та самая ХУЦПА - крайняя степень наглости.

Видя такое отношение к себе, народ и сложил послов ицу: «им хоть ссы в глаза — всё божья роса» .

Вот красноречивый пример ХУЦПЫ из древней истории.
Было время, когда римляне высекали на каменных плитах законы, среди которых был и такой: «Pereat mundus et fiat justitia» («Правосудие должно совершиться, хотя бы погиб мир» ). У людей с высокой моралью это считалось высшей степенью справедливости, и они стремились жить по закону и по совести.
У писателя Лиона Фейхтвангера в одном из его романов есть красноречивый эпизод, который рассказывает, что иудеи плевать хотели и на человеческую мораль и на чей-то закон.
«Небольшой отряд римлян был окружён в Палестине восставшими иудеями и сдался в плен с условием, что им сохранят жизнь и позволят вернуться на родину. Как только легионеры сдали оружие, повстанцы стали их резать ножами. Римляне не сопротивлялись - они только поднимали руки вверх и повторяли два слова: «Договор», «Право». Голоса римлян становились всё тише и тише, пока наконец последний пленный не пал, пронзённый кинжалами» .

Изменилось ли что-нибудь в жизни и поведении иудеев за прошедшие столетия?
Нет, ничего не изменилось. Они продолжают действовать против всех людей всё также же нагло, коварно и подло.

В годы революции, которую они организовали в России в 1917 году и которую они возглавили, эти библейские враги рода человеческого действовали всё в том же присущем им стиле.
Вот как исследователь Тамбовского восстания Б.В. Сенников в своей книге «Тамбовское восстание 1918-1921 годов и раскрестьянивание России 1929-1933 годов» описывает действие комиссаров-иудобольшевиков, которые для борьбы с русским крестьянством использовали силу китайских наёмников. Этот случай произошёл в небольшом селе с названием Козловки.
«Туда пришёл «летучий отряд», в задачу которого входило установление советской власти и, как водится, ограбить сельские лавки и чайное заведение. Придя на место, коммунисты согнали всех к церкви на сход. Комиссар этого отряда в пенсне с чёрной бородкой, на вид добрый дядюшка, кряхтя, влез на тачанку с пулемётом и обратился к собранным крестьянам с речью. Он сказал, что отныне у них теперь будет советская власть, от которой им ничего, кроме хорошего, не будет, а поэтому нужно будет им создать совет из местных жителей. Дальше он попросил, чтобы сход назвал ему всех уважаемых людей. Крестьяне, переговорив между собой, решили так, что если в этом совете будут хорошие и всеми уважаемые люди, то пусть будет совет. И начали называть имена всех уважаемых людей. Когда были названы все, комиссар ласковым голосом предложил всем названным выйти к тачанке. Когда вышли все, их сразу же взяли в кольцо китайцы и, щелкая затворами своих винтовок, стали оттеснять к церковной стене. Раздалась команда и прозвучал винтовочный залп. Среди народа раздался женский истошный вопль, а затем заголосили и все остальные женщины. Мужики, шокированные произошедшим, не могли прийти в себя от такой подлости комиссара. Выходило, что они ему выдали на смерть всех, кого уважали. Первыми на китайцев и остальных отрядников кинулись бабы, а потом опомнились и мужики, похватав оглобли и колья. Раздались беспорядочные выстрелы, но народ своей массой уже смял Красную гвардию. Комиссар кинулся к пулемёту, но у того перекосило ленту. Озверевший народ, отбирая у китайцев винтовки, забивал их оглоблями и колами, топча ногами под вой и крики. Было убито помимо расстрелянных несколько баб и один ребенок четырёх лет. Вскоре отряд весь был уничтожен озверевшей толпой, а комиссара чуть живого с выбитыми глазами мужики подтащили к козлам для распиловки дров и кинули на них. Держа голову и ноги комиссара, вопящего от боли, его распилили пилой-поперечкой живого пополам. Как говорит русская пословица: «Что посеешь, то и пожнёшь».

Этот рассказ - ярчайшее свидетельство того, что обученные ХУЦПЕ иудеи всегда и повсеместно применяют её на практике как самое главное своё оружие.

Профессор Алан Дершовиц, написавший недавно книгу «Хуцпа», поведал в ней, что за своё господство и преобладание в мире иудеи должны быть благодарны только хуцпе.

Там же Алан Дершовиц рассказал, сколь значительно хуцпа помогла иудеям в завоевании Америки.

Надо ли удивляться, что при опросе, который состоялся в Израиле в 1996 году, на первое место среди своих отличительных черт израильтяне поставили именно хуцпу.

Какие из всего этого можно сделать выводы?

Очевидно, такие.
Вывод первый: ни одному слову иудеев никогда нельзя верить! Они обманут всегда. Для иудеев нет чести, нет верности данному слову, нет никакой морали, есть только та или иная корысть и стремление к получению желаемого любой ценой.
Читаем Ветхозаветного пророка Иеремию: «Язык их - убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своём строят ему ковы» (Иер. 9: 8).
Читаем Христа: «Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф, 7:15).

Вывод второй: все великие иудейские завоевания и достижения в мире сделаны ими благодаря хуцпе.

Вывод третий: глядя на то, как мир катится в пропасть из-за иудейского влияния на него, приходится признать, сколь прав был Христос-Спаситель, когда говорил, что есть только один путь спастись от этого подлого племени - сжечь всех злодеев целиком безо всякого сожаления, как сжигают на поле сорняки. Только после этого мир вздохнёт спокойно и возрадуется мирному небу над головой и Солнцу. А до тех пор, пока это не будет сделано, счастья на земле для подавляющего большинства людей не будет.

Вот как Иисус Христос объяснил, что предстоит однажды сделать людям, когда они поймут, что дальше иудейскую наглость уже нельзя терпеть и пришла пора очистить планету от страшного зла и беззакония.
«...Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего : пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную ; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 37-43).

Я полагаю, что подавляющее число так называемых священников-христиан, которые утверждают, что иудеи и христиане в одного Бога веруют , тоже не смогут избежать очистительного огня Христовой ЖАТВЫ.

Сонник толкователь онлайн