Геббельс еврейское происхождение. Истинно арийская семья

Возможно, Магда вышла бы замуж за Хаима и уехала бы с ним в Палестину, если бы не её визит в 1930 году на съезд Национал-социалистической рабочей партии Германии. Красноречие Йозефа Геббельса настолько поразило девушку, что она полностью пересмотрела свои взгляды на жизнь и вступила в ряды нацистской партии. Геббельс, несмотря на его физические недостатки, стал её новой страстью.

Ни о каких отношениях с евреем больше речи быть не могло. Между экс-возлюбленными произошла ссора. 12 августа 1931 года Магда дважды выстрелила в Хаима из пистолета, но оба раза промахнулась. Впрочем, по другой версии, Арлозоров сам стрелял в бывшую пассию.

19 декабря 1931 года Магда Квандт официально стала женой берлинского гауляйтера НСДАП. А в июне 1933 года, через пять месяцев после того, как к власти в Германии пришёл Адольф Гитлер, двое неизвестных в Тель-Авиве убили 34-летнего Хаима Арлозорова. Как считали родственники сиониста, убийство могло быть организовано именно Геббельсом. Это представляется вполне возможным, если учесть, что даже отчима своей жены Рихарда Фридлендера фанатичный функционер нацисткой партии впоследствии отправил в Бухенвальд.

В официальных биографиях Йозефа Геббельса, выходивших в Германии при его жизни, бывший любовник его жены во избежание кривотолков фигурировал как «студент Ганс».

Отметим, что несмотря на тиражируемый в СМИ Третьего Рейха образ счастливой арийской семьи, брак Геббельсов вовсе не был безоблачным. Случались измены с обеих сторон, и порой мирить супругов приходилось самому фюреру. Упрекал ли Йозеф в момент ссор Магду, припоминая ей прошлую связь с евреем, остаётся только гадать.

Министр пропаганды Третьего Рейха в молодости увлекался русской литературой, считал русских величайшим народом Земли и предлагал изгнать из партии нацистов некоего Адольфа Гитлера.

29 октября 1897 г. появился на свет человек, имя которого на его родине пользуется отрицательной популярностью. Вряд ли кто-либо в Германии, особенно в восточных землях, назовёт своего ребёнка Йозефом. Впрочем, Адольфом тоже не назовут - и вполне понятно, почему. А вот фамилия нашего героя стала нарицательной. Если кто-то захочет сказать о тотальном оболванивании значительных масс людей, обязательно воспользуется штампом «геббельсовская пропаганда».

Как и всякий штамп, этот верен, но неполон. Те, кто находится под его влиянием, «точно знают», кто таков Йозеф Геббельс. «Фанатик, кровавый романтик нацизма, преступные опыты над душами людей, создание новой реальности, целиком сотканной изо лжи». В общем, картина верная.

Но - только на первый взгляд. Никаким фанатиком, и уж тем более «кровавым романтиком», доктор философии и министр пропаганды Геббельс не был. Более того - даже нацистом он был весьма сомнительным. Ближе прочих к разгадке личности одного из самых заметных преступников XX столетия подошёл один из его современников - французский посол в Германии Андре Франсуа-Понсе. Который, кстати, симпатизировал нацистам. Вот что пишет французский дипломат: «Геббельс - самый опасный человек в гитлеровском окружении. Его манера вести дискуссию была неизмеримо сильнее, чем у остальных, его искусство полемизировать было проникнуто всеподавляющей иронией. Вероятно, он был достаточно умён, чтобы не питать иллюзий по поводу нравственных устоев своих товарищей по партии».

Вот это гораздо ближе к истине. Превосходный полемист, умный проницательный человек со своеобразным чувством юмора. Сильный, упорный, целеустремлённый… Не слишком ли много славословий в адрес ближайшего гитлеровского приспешника? Настолько близкого, что «фюрер германской нации» перед смертью препоручил эту самую нацию именно ему, Геббельсу?

Нет, не много. К тому же, это не славословия. Это - довольно точная характеристика, возможно, даже преуменьшающая способности министра народного просвещения и пропаганды Третьего рейха. Правда, здесь не сказано самого главного. А состоит оно в том, что все эти действительно нерядовые способности и качества принадлежали человеку, который не имел внятного понимания темы «что такое хорошо и что такое плохо». Вернее, имел, но сильно искажённое, что-то вроде: «Хорошо - это то, что хорошо лично для меня прямо сейчас». Плюс - был настроен на достижение личного успеха любой ценой.


Это можно проследить, наблюдая за его пристрастиями в литературе и политике. Возможно, многим покажется невероятным, что Йозеф Геббельс был страстным поклонником русской литературы, а также убеждённым русофилом и поклонником русской культуры. И, тем не менее, это правда. Вот он читает своего любимого писателя, Фёдора Достоевского. И делает пометки в дневнике: «Каким великим и многообещающим должен быть народ, из которого вышел такой пророк! Благословен народ, который был способен его породить! Разве этот народ не будет народом новой веры, новой страсти, короче говоря, нового мира? Как же мы далеко отстали от этого чудесного народа…». А вот немного впечатлений от прочтения «Войны и мира» Льва Толстого: «Я люблю всех без исключения людей, описанных Толстым! Все они настолько типичные русские, эти чудесные, импульсивные, терпеливые, вспыльчивые, непосредственные люди!»

Вот наш доктор философии внедряется в политику. Примыкает к НСДАП, национал-социалистам. Но - учтём этот момент - к их радикально левому крылу. Настолько левому, что никаким национализмом там почти и не пахнет - сплошной социализм. Что можно видеть из речей самого Геббельса того периода: «Лучше погибнуть на стороне большевиков, чем обречь себя на вечное рабство в лагере капиталистов!». Доходит до того, что Геббельс запросто говорит о себе: «Я - немецкий коммунист!». И даже предлагает совсем неслыханное: «Я требую исключить из национал-социалистической партии мелкого буржуа Адольфа Гитлера!».

Всё это и ещё целый ворох неожиданных озарений можно найти в записях самого Геббельса и в отзывах о его деятельности где-то до 1926 г. Потом маятник качнулся в другую сторону. В тридцатые, и уж тем более в военные сороковые годы Геббельс пишет нечто принципиально противоположное. Вот о своей любимой русской литературе: «Фюрер по моей просьбе налагает запрет на русских поэтов, писателей и композиторов. Пока всех». А вот о народе, который совсем недавно признавался «великим» и «благословенным»: «Славяне, будучи этническими ублюдками, не способны воспринять и нести великое наследие арийской расы, и вообще славяне не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятельности». Или вот, более известное: «Русские - это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии».


В чём же дело? Почему человек, преклоняющийся перед «великой русской культурой» вдруг становится таким яростным ненавистником всего русского, что в уличные костры летят тома Толстого и Достоевского?

Сейчас одним из критериев того, что человек состоялся как личность, называют успех и успешность. О том, как добиться успеха, пишут много и весьма убедительно. Однако самое главное почему-то остаётся за скобками. А самое главное в достижении успеха - умение примкнуть к реальной силе или к тому, что тебе ею кажется. И, если надо, пожертвовать своими убеждениями. Потому что с паршивыми убеждениями можно остаться нищебродом, лохом и лузером.

Такой силой для молодого Геббельса в 1926 г. стал Адольф Гитлер. Понадобилось немного. Тщеславному и небогатому человеку вовремя подали для поездок красивый дорогой автомобиль. Провели несколько задушевных бесед. Дали перспективную партийную должность. Поставили на неплохое жалованье. Словом, дали прикоснуться к вожделенному «успеху». И вот, извольте. Полгода назад Геббельс требовал исключить Гитлера из партии. И вдруг - запись: «Я люблю его и преклоняюсь перед ним… Он всё продумал». Успех Геббельса длился до 1 мая 1945 года. Закончился он ударной дозой цианида и уродливым полусожжённым трупом последнего Рейхсканцлера Германии.

Это уже не первое сенсационное сообщение в мире политики и социологии, раскрывающее самую большую тайну Второй Мировой войны: холокост евреям устроили сами евреи .

И как сейчас выясняется, за счёт этой чудовищной политической акции под названием ХОЛОКОСТ нацисты совместно с сионистами намеревались решить сразу несколько крупных задач! Одна из них — создание на земле Палестины еврейского государства Израиль.

Итак, сенсационное сообщение с сайта "Jewish.ru" :

В публикации сообщается, что "Магда Геббельс, супруга министра пропаганды нацистской Германии Йозефа Геббельса, всю жизнь скрывала эту деталь своей биографии" . Читателям это преподносится так, будто Магда Геббельс скрывала эту деталь своей биографии от своего мужа Йозефа Геббельса. Но на самом деле, это скрывалось от немецкой общественности и от всего остального мира.

Сам Йозеф Геббельс, судя по его прижизненным портретам, был одной крови со своей женой Магдой, то есть он тоже имел еврейские корни. Они оба это прекрасно знали, и от всех скрывали. Но не от Гитлера, разумеется...

Как недавно выяснилось, и Адольф Гитлер тоже имел еврейские корни! Информация об этом прошла по всему миру и её озвучил даже российский телеканал "НТВ":

Ещё ранее мировые СМИ сообщали, что в войсках Вермахта, под руководством Адольфа Гитлера, служило 150000 евреев! 10 тысяч из которых в ходе войны попали в плен к Красной Армии.

Вам, друзья, не кажется всё это странным?!

Если кажется и вы захотите узнать истинные причинно-следственные связи Второй Мировой войны, скачайте бесплатно (!) и прочтите мою книгу "Между Злом и Добром". Вот ссылка: https://yadi.sk/d/9ANbwG2DuF2YU Я уверен, что после её прочтения вы будете смотреть на жизнь совершенно другими глазами!


В жизни одного из величайших ксенофобов и антисемитов ХХ века Йозефа Геббельса
евреи играли огромную роль. Опубликованные ныне его дневники - неоспоримое тому
свидетельство. Елена Ржевская, известная в России писательница, на основании
дневниковых записей рейхминистра сумела воссоздать портрет этого
человеконенавистника. Ее книга „Геббельс. Портрет на фоне дневника" - пожалуй,
самый квалифицированный комментарий к этому историческому документу. (Изд.
советско-британского совместного предприятия „Слово", Москва,1994). Она и
послужила основой для написания этой статьи, как впрочем и ряд других
публикаций.
Но вернемся к Геббельсу. Он родился в 1897 году в небольшом городе Рейдте,
Рейнской области, в малообеспеченной набожной семье мелкого буржуа. У него был
серьезный физический недостаток - вывернута внутрь правая стопа. В связи с его
хромотой в доме к нему относились особенно бережно, и несмотря на суровое
материальное положение семьи, ему за счет других детей создавались все условия
для занятий, даже было приобретено подержанное пианино. Именно в это время, в
начале его учебы в гимназии, он впервые столкнулся с евреем. Это был приятель
родителей Конен, еврей, снабжавший подростка Йозефа книгами, открывая незнакомых
ему современных писателей (Томаса Манна и его „Будденброков"). К Конену Геббельс
обращался за советом, когда в юношеские годы пытался писать, носил ему свои
сочинения. А в тягчайшие дни студенческого безденежья он оказывал Геббельсу
материальную поддержку. В письмах Геббельс обращается к нему „дядя" и просит
выслать деньги. И он считал это вполне нормальным. Когда у него были в жизни,
казалось бы, безнадежные моменты, он неизменно обращался к „дяде Конену".
Незамедлительно он получал от него телеграфные денежные переводы. Причем суммы
были немалые по тем временам.
Судьба Конена неизвестна.
В университете любимейшим профессором Геббельса был знаменитый Фридрих Гундольф.
Геббельс посещал его семинар, профессор дал ему тему для диссертации. Но
интеллект тщеславного молодого человека не произвел на Гундольфа убедительного
впечатления, и в узкий кружок своих учеников он Йозефа не ввел. Геббельс тем не
менее продолжал чтить профессора. Однако не исключено, что уязвленность, которую
он тогда испытал, в свой час припомнится евреям.
Научным руководителем при работе над диссертацией у Геббельса был профессор Макс
Вальдберг, тоже еврей. Его помощь была весьма существенной не только в период
подготовки, но и во время защиты диссертации. Стремясь преуспеть в журналистике,
Геббельс себе за образец берет известного талантливого писателя и журналиста
Теодора Вольфа, многолетнего редактора либеральной „Берлинер Тагенблат", еврея,
и только в его известной газете он мечтал напечататься. Он упорно писал одну
статью за другой. Но всегда получал от редактора отказ. Последствия этих отказов
опрометчиво обращавшийся с рукописями молодого автора редактор испытал на себе.
Вольф, эмигрировавший с установлением фашистского режима, в 1940 году - уже
старик - был при вступлении немцев в Париж схвачен, доставлен в рейх и погиб в
концлагере.
И хотя Геббельс к середине 20-х годов становится национал-социалистом, евреи
по-прежнему играют видную роль в его жизни, особенно личной. В течение более
четырех лет его невестой и возлюбленной была Эльза Янке, полуеврейка. Это была
большая и страстная любовь Геббельса. Но тем не менее он не только не женится на
своей возлюбленной и невесте, но и готовит ей и ее сородичам гибель. А ведь
записи в его дневнике полны их любовными встречами, красотой. Она была
единственным человеком, с которым ему было хорошо, надежно и тепло. Расставание
с ней всегда приносило ему боль. Но во имя идеи он принимает решение расстаться
с невестой. Видимо, такое же решение приняла и Эльза. Она не могла быть
бесчувственной к его антисемитизму. Опережая события, она сама заявила Йозефу о
разрыве. Геббельс безропотно с этим согласился. Для него, возлюбившего превыше
всего карьеру, славу, женитьба на ней, полукровке, была катастрофой. Почти пять
лет он знал Эльзу. Ее присутствием и ожиданием пронизаны чуть ли не все записи в
дневниках тех лет. И тем не менее он и ей, и ее родственникам заготовил
придуманную им желтую шестиконечную звезду и в конечном счете - смерть.
После расставания с Эльзой на его пути возникает другая женщина, с которой он
все-таки решил связать свою жизнь. Для карьеры нужна была
образцово-показательная семья. Ему казалось, что для этой роли более всего
подходит Магда, которая к тому же ему понравилась. Женщина она была
своеобразная. Молоденькой девушкой она вышла замуж за крупного промышленника
Гюнтера Квандта, вдовца с двумя сыновьями. Квандт был старше ее на 20 лет. Брак
не заладился, и родившийся сын не скрепил его. Любовная связь Магды с юным
студентом, демонстративное появление с ним на людях подвели черту под 9-летним
браком. Сын остался с Магдой. Квандт выделил ей весьма большую сумму и назначил
ежемесячное содержание.
Магда Квандт обосновалась в фешенебельной квартире в Берлине и зажила беспечной
жизнью молодой, богатой и свободной женщины. Далекая от политики, она как-то со
скуки забрела во Дворец спорта на митинг нацистской партии и услышала
выступление Геббельса. Известно, что Гитлер из всех своих партайгеноссе мог
слушать, не засыпая, только Геббельса. Оратор он был неординарный. Молодой
женщине, слушавшей впервые Геббельса, уж и вовсе было не до сна - она была
захвачена его ораторским пылом. На другой день она записалась в члены
гитлеровской партии. Затем она попросила использовать ее на партийной работе.
Столь элегантные женщины не часто обращались с такими просьбами, и ей охотно
пошли навстречу. Геббельс ее сразу заметил и решил назначить молодую даму
заведовать своим личным архивом. Для Геббельса эта женщина была пленительным
существом из другого мира.
„Мне только недостает красивой женщины", - записал он когда-то давно в своём
дневнике. Теперь все в порядке. Красивая богатая Магда с сыном-подростком
разведена, свободна. Все сошлось в ней для Геббельса. Но в истории с Магдой
вдруг неожиданно опять начал „действовать" еврейский фактор. Дело в том, что
Магде от рождения уготована была участь дочери незамужней прислуги. Но на ее
матери женился богатый коммерсант-еврей, и она росла в прекрасных условиях, в
уютном доме как ребенок состоятельных родителей. Отчим не жалел средств на ее
обучение в дорогих пансионах. Она, что было немаловажно для Геббельса, носила
его фамилию - Фридлендер - вплоть до 19 лет, когда, в связи с предстоящим
замужеством, ей понадобилось отказаться от этой фамилии и смыть в документах
пятно внебрачного рождения. И тут появился некто Оскар Ритчел, инженер, подавший
заявление, что он якобы отец Магды, и удалось задним числом удостоверить ее
появление на свет законнорожденной.
Что же касается матери, Августы Фридлендер, то она еще многие годы носила
фамилию мужа, пока уже в „третьем рейхе", по настоянию зятя Йозефа, не
избавилась от этой опасной фамилии, вернув себе девичью, арийскую. Гюнтер
Квандт, бывший муж Магды, продолжавший принимать в ней участие, ее мать и
самозванный отец ополчились против вступления Магды в брак, считая Геббельса
„безобразным". Но Магда была несокрушима. Эта решительность в её характере
проявится в самые жуткие, заключительные, смертные часы ее семейной жизни.
Свадьбу Магды с Геббельсом справляли в имении ее первого мужа Гюнтера Квандта.
Газеты не оставили без внимания женитьбу Геббельса. Его противники из
социалистической немецкой партии писали, что если слухи о неарийском
происхождении Магды (очевидно, кивали на отчима) развеиваются при виде ее
светлых волос и голубых глаз, то этого, мол, не скажешь о Геббельсе. Газеты его
называли не Йозефом, а еврейским именем Исидор. В своей прессе этим именем
Геббельс наделил д-ра Вайса, полицей-президента Берлина. Теперь это имя
противники возвращали ему самому.
На таком уровне тогда сводились политические счеты. Да только ли тогда! Ведь и
сейчас представители многих партий и движений главное внимание уделяют выяснению
национальных корней своих политических противников.
Жизнь с Магдой протекала по-разному. И хотя министр пропаганды призывал к
семейной верности, недопустимости вступления в связь с представителями „низшей
расы", сам он отнюдь этих правил не придерживался. В народе его называли
„бебельсбергским бычком" за шашни с киноактрисами. (В городе Бебельсберг, близ
Берлина, была киностудия.)
Наиболее длительной любовной связью, чуть не приведшей к разводу с Магдой, был
роман с чешской актрисой Лидой Бааровой, который длился неколько лет. Фюрер,
естественно, не мог допустить распада „образцовой" арийской семьи Геббельса и по
просьбе Магды вмешался в это дело. Баарова была удалена, фильмы с ее участием
запрещены, сама она была выслана на свою родину. После крушения „третьего рейха"
новые власти в Чехословакии судили ее за предательство. Так была сломана жизнь
еще одного человека.
Но что стоила эта жизнь для Геббельса, если рейхсминистр распоряжался судьбами
миллионов и решал проблемы столь ненавистных ему евреев, поляков и пр.? Ну, а
возрастающая численно семья министра пропаганды - дети и жена - создают группу
статистов в политическом театре одного актера - Геббельса в гротесковом
спектакле с ужасным финалом.
В начале мая 1945 года Геббельс и Магда принимают решение об умерщвлении всех
своих шестерых детей, имена которым были даны в честь Гитлера. Дети,
доставлявшие ему при жизни отцовскую радость и рекламу - образцовая немецкая
многодетная семья, должны были своей смертью упрочить его посмертную славу...
Отдать детей под охрану Красного Креста они с Магдой категорически отказались.
Йозеф и Магда покончили с собой в двух шагах от выхода из бункера в сад, приняв
цианистый калий. Геббельс распорядился сжечь их тела, но разбежавшиеся эсэсовцы
приказ до конца не выполнили. 3 мая в штаб-квартире Геббельса были обнаружены
трупы шестерых детей Геббельса. По всем признакам можно было заключить, что дети
отравлены сильнодействующими ядами. В живых остался лишь сын Магды от первого
брака, который попал в американский плен.
Естественно, трупы Магды и Йозефа должны были быть подвергнуты
судебно-медицинской экспертизе. И судьбе было угодно, чтобы во главе комиссии,
проводившей эту экспертизу, стоял подполковник медицинской службы, главный
судебно-медицинский эксперт 1-го Белорусского фронта доктор Фауст Шкаравский. У
истоков политической карьеры Геббельса стоял „дядюшка" Конен, еврей по
национальности, и вскрывал труп Геббельса тоже еврей, определивший, что один из
главных идеологов ксенофобии и антисемитизма умер от цианистого калия.
Ну чем не ирония судьбы!

07.08.2015

Они познакомились подростками в Берлине. Он верил, что она будет жить с ним в киббуце в Палестине с оружием в руках и стихом Торы на устах. Она же предпочла славу, роскошь и идеи нацистской Германии. В августе 1931 года Виктор-Хаим Арлозоров и Магдалена Фридлендер встретились в последний раз. Будущая жена Йозефа Геббельса выстрелила в лидера сионистского движения дважды. И дважды промахнулась. В отличие от тех, кто довершил ее дело два года спустя.

Йоханна Мария Магдалена Берендт родилась в Берлине 11 ноября 1901 года и росла без отца. Когда ей исполнилось шесть лет, мать повторно вышла замуж за владельца кожевенной фабрики, еврея по национальности, Рихарда Фридлендера. Он удочерил Магду и относился к ней с таким трепетом и вниманием, как относятся к родным детям. Его любовь и забота дали плоды: Магда искренне привязалась к нему, прислушиваясь во всем. Даже когда через десять лет ее мать решила с ним расстаться, Магда оставила себе фамилию Фридлендер. Именно благодаря Рихарду Фридлендеру Магда, с рождения обращенная в католичество, получила полное представление об иудаизме и о немецком еврействе.

В 13 лет между ней и 15-летним гимназистом Виктором Арлозоровым воспламенилось взаимное чувство первой любви. К тому моменту семья Арлозоровых, уехавшая из Российской империи из-за серии погромов еврейских поселений, жила в Германии около девяти лет. Магда, обучаясь в одном классе с младшей сестрой Виктора, была постоянным гостем в их доме. Именно там она с волнением, трепетом и бесконечной верой слушала идеи юного Арлозорова о будущем сионистского движения и еврейского народа в целом. Рано избравший свой путь, Арлозоров уже тогда был уверен: только посредством совместных усилий еврейского и арабского народов Палестины сионистское движение сможет реализовать идею национального дома для еврейского народа. И Магда полностью разделяла его взгляды, ни на секунду не расставаясь с подаренной ей Виктором золотой шестиконечной звездой Давида. Не раз она говорила ему, что мечтает о том дне, когда они отправятся возрождать еврейскую государственность на палестинской земле.

Но время шло. Арлозоров поступил на факультет права и экономики Берлинского университета, Магда продолжила образование в престижном пансионе, расположенном в живописной гористой местности на востоке Германии. Учиться ей было скучно, и она постоянно требует у Арлозорова денег и развлечений. У погруженного в дела Виктора нет ни достаточного для Магды количества денег, ни - тем более - времени. Он уже в университете становится соучредителем политического движения «Ха-Поэль ха-Цаир» («Молодой рабочий»), идеи которого привлекали к себе внимание многих еврейских интеллектуалов того времени. Отношения юных любовников разлаживаются окончательно.

В 1919 году Арлозоров женится на Герде Гольдберг, студентке медицинского факультета и активистке, у них рождается дочь. Магда же в конце 1920 года знакомится c Гюнтером Квандтом - богатейшим немцем, сколотившем свое состояние на поставках мундиров войскам кайзера в Первую мировую войну. За несколько месяцев до знакомства с Магдой богач овдовел и искал новых отношений. Ухаживания его, которым Магда даже не думала давать отпор, были стремительными: в январе 1921 года они женятся. Вскоре в семье Квандтов рождается сын Харальд, которому впоследствии предстоит стать единственным выжившим ребенком Магды. Однако сам брак раздражает Магду всё больше: на поверку Квандт оказывается страшным скрягой, не ходит никуда сам и не пускает молодую жену. Единственное, на что он соглашается, - это на поездку с семьей в США. Здесь в Магду влюбляется Герберт Гувер, племянник будущего президента США, однако Магда отвергает его ухаживания, всё чаще вспоминая об умном, щедром Арлозорове, готовом выполнить любой ее каприз.

К тому моменту Арлозоров, блестяще окончив университет и получив докторскую степень, живет уже в Тель-Авиве под именем Хаим. Магда находит его адрес и пишет ему письмо. Арлозоров, постепенно разочаровывающийся в своем первом браке, на него отвечает. Между друзьями детства вновь вспыхивает страсть: содержание писем, в которых для конспирации она именует его «студентом Гансом», так и не стало достоянием общественности, однако известно, что, вскрыв их, муж Магды почувствовал себя обманутым. Он подает на развод. Однако в итоге проигрывает дело: на судебном процессе Магда представляет десятки выкраденных писем уже от его любовниц. Магде достается половина состояния бывшего мужа, в том числе и роскошная квартира в Берлине. Именно здесь в 1928 году возобновляются встречи Магды и свободного уже на тот момент от уз брака Арлозорова.

Магда вновь с головой погружается в будни сионистского движения. Журналистка Белла Фромм, хорошо знавшая Магду в те годы, писала, что тогда казалось, что эта женщина продолжит свою жизнь «в каком-нибудь киббуце в Палестине с оружием в руках и стихом Торы на устах». Однако Магда умела притворяться: перебираться в Палестину она не собиралась. В начале 1930 года Магда побывала на митинге национал-социалистов и услышала партайгеноссе Йозефа Геббельса. Cуть речи ее не заинтересовала, но то, с каким энтузиазмом толпа воспринимала речи нацистов, заставило ее познакомиться с Геббельсом. На всякий случай. Геббельс влюбляется в Магду с первого взгляда. «Потрясающая женщина!» - скажет он сразу после знакомства. Магда была более спокойна на его счет: как известно, доктор филологии Геббельс был хромоногим, по сути, уродцем небольшого роста, не идущим ни в какое сравнение с красавцем Арлозоровым. Однако то, с каким жаром Геббельс рассказывает ей об идеях нацизма, по собственному признанию Магды своей матери, заводит ее. Кроме того, она не без оснований рассчитывает, что Геббельс познакомит ее с Гитлером, который, возможно, сделает ее первой дамой государства. Геббельс и правда знакомит Магду с Гитлером, и даже спокойно реагирует на ее слова, что она без ума от нового национального вождя. Геббельс знает, что единственная невеста Гитлера навеки - это лишь Германия. Осознает это вскоре и Магда, после чего в начале 1931 года соглашается стать женой Геббельса. Свадьбу назначают на декабрь.

За это время гаулейтер Берлина Геббельс собирает о своей будущей жене всю информацию. В один из вечеров он сообщает, что знает о ее связи со «студентом Гансом», которым на самом деле является доктор Арлозоров, видный сионистский деятель. Ошарашенная Магда полагает, что это конец, однако Геббельс рассказывает, что его любимым профессором в университете был доктор Фридрих Гундольф, еврей по национальности, и о том, что он сам долгое время был влюблен в еврейскую девушку Анку Штальхерм. Но, продолжает Геббельс, истинным приверженцам нацизма такие связи ни к чему. Вот почему, уточняет он, доктор Гундольф был случайно выброшен из своей квартиры на шестом этаже, при таких же странных обстоятельствах погибла и его возлюбленная Анка.

Это был очень прозрачный намек. Геббельс желал избавиться от Арлозорова навсегда, и будущая фрау Геббельс поняла это. Написав письмо по известному ей тель-авивскому адресу, она пригласила «студента Ганса» в Берлин, начав подготовку к первому, но не последнему в своей жизни убийству. Последняя встреча Магды Квандт и Виктора-Хаима Арлозорова состоялась в августе 1931 года. Сняв квартиру на одной из тихих берлинских улочек, Магда решила покончить с прошлой жизнью. Войдя в квартиру, Арлозоров увидел наведенный на него пистолет, из которого, не говоря ни слова, Магда и выстрелила. Арлозоров успел отпрянуть к стене. Она выстрелила еще раз и вновь промахнулась. Арлозорову удалось выбить пистолет из ее рук.

Можно только представить мысли, чувства и молчаливо проницательный взгляд человека, которого для исполнения страшного приговора заманила его бывшая возлюбленная. Естественно, Геббельс знал о встрече и планируемых результатах, его агенты поджидали Арлозорова на выходе из подъезда на случай, если сердце и рука невесты всё же дрогнут. Но, услышав выстрелы, они решили, что со «студентом Гансом» покончено. Арлозоров же через чердак перешел в другой подъезд и только там спустился и вышел на улицу. Покинув Германию, он отправился в Палестину, где женился во второй раз.

Несмотря на неудачное покушение на убийство, преданность Магды идеям нацизма была доказана: 19 декабря 1931 года состоялась свадьба Магды и «сморщенного германца», как называли Геббельса за его уродливую внешность. На свадьбе Геббельс сообщил Магде, что скоро о «студенте Гансе» она услышит в последний раз. В 1933 году, когда Гитлер был уже у власти и Геббельс получил министерский портфель, Хаим Арлозоров опять был в Берлине, чтобы помочь еврейской эмиграции из нацистской Германии. Ради этой помощи он переступил через себя и попросил Магду о встрече, надеясь через нее получить аудиенцию у немецких властей. «Ты погубишь и меня, и себя!» - произнесла Магда и повесила трубку.

Хаим вернулся в Тель-Авив и через несколько дней, 16июня 1933года,был застрелен на глазах у своей второй жены неизвестными. Убийц так и не нашли. Было много версий того, кто стоял за этим убийством. Ни одна из них до сих пор не подтвердилась, однако многие считают, что это была именно расправа агентов Геббельса с евреем, в которого всё еще была влюблена жена гитлеровского министра пропаганды. В мемуарах Геббельса рассказано, что Магда до конца дней своих говорила ему, что слышит во снах голос «ненавистного» еврея. Он никогда не корил ее во снах за коварство и предательство, лишь пытался встретиться с ней взглядом. Решив разгадать загадку снов, Магда однажды обратилась к составительнице сонников. Та, дрожа от страха, объяснила ей, что «Господин, который снится фрау Геббельс, считает, что она предает тех, кто ее любит». Ответ Магде не понравился. Геббельс, чтобы порадовать жену, на следующий день отправил составительницу сонников в концлагерь.

Дальнейшая жизнь Магды прошла в полном поклонении Гитлеру и его нацистским взглядам. Воспоминания о прошлой жизни были полностью стерты. Когда так горячо любимый ею в детстве отчим обратился к ней единственный раз за помощью, он подписал себе смертный приговор. На следующий же день он был направлен в концлагерь Бухенвальде, став одной из первых жертв нацистской политики Германии по отношению к евреям. Замученный до смерти, он умер 18 февраля 1939 года.

Воплощая в жизнь требование фюрера рожать как можно больше чистокровных арийцев, Магда родила Геббельсу пять девочек и одного мальчика. Всем своим детям она давала имена, начинающиеся с буквы «Х»: Хельга, Хильда, Хельмута, Хольда, Хедда, Хайд. Это была дань культу - культу преданности фюреру и культу немецкой матери, но не материнскому инстинкту. В ночь на 1 мая 1945 года, сидя в гитлеровском бункере под рейхстагом, Магда заставила врача сделать смертельные уколы всем ее детям. После чего разложила пасьянс, написала первому своему сыну, Харальду, письмо, где попросила его вечно быть преданным идеям нацизма, и сама приняла яд. Геббельс застрелился. Их трупы были сожжены.

Ее сын Харальд не последовал совету матери. Он постарался забыть ее, потребовав от своих детей никогда не упоминать этого имени. Дочь Харальда прошла ортодоксальный гиюр и стала правоверной еврейкой. Выйдя замуж за ортодоксального еврея, она родила сына, которого назвала Хаим. Потому что «хаим» в переводе с иврита означает жизнь. Жизнь во славу и процветание еврейского государства.

Энциклопедия болезней