Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).
Согласно Части 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Примерные основные образовательные программы включаются в реестр примерных основных образовательных программ.
ПРИМЕРНАЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОБРЕНА
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.. 9
1.1. Пояснительная записка. 9
1.1.1. Цели и задачи Программы.. 9
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы.. 10
1.2. Планируемые результаты.. 13
Целевые ориентиры в младенческом возрасте. 13
Целевые ориентиры в раннем возрасте. 14
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы.. 15
1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе. 16
2.1. Общие положения. 20
2.2.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях..21
2.2.1. Младенческий и ранний возраст. 22
Младенческий возраст (2–12 месяцев). 22
Ранний возраст (1–3 года).. 27
2.2.2. Дошкольный возраст. 32
Социально-коммуникативное развитие. 32
Познавательное развитие. 33
Речевое развитие. 37
Художественно-эстетическое развитие. 39
Физическое развитие. 40
2.3. Взаимодействие взрослых с детьми. 42
2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников. 43
2.5. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 45
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.. 48
3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка. 48
3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды.. 49
3.3. Кадровые условия реализации Программы.. 54
3.4. Материально-техническое обеспечение Программы.. 56
3.5. Финансовые условия реализации Программы.. 58
3.6. Планирование образовательной деятельности. 68
3.7. Режим дня и распорядок. 68
3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов. 69
3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов. 72
3.10. Перечень литературных источников
Скачать полный текст документа: [